-
КЛИЕНТ:
Fujifilm
-
ДАТА СТАРТА:
июль 2018
-
Что сделано:
построение образа бренда, формирование аудитории, фирменный стиль, advertising management, influencer management, video production
Создание сайта WonderPhotoShop
Задача: создать сайт для нового формата фотосалонов. Показать позиционирование творческой фотостудии, адреса магазинов и основные категории продукции.
Решение: для привлечения аудитории на сайт и покупателей в магазины, использовать тематику DIY – организуем и анонсируем регулярные тематические мастер-классы.
Для реализации проекта мы создали сайт с фиксированным рубрикатором (афиша мастер-классов / адреса магазинов / продукция). Ежемесячная работа с сайтом включает в себя: модерацию, публикацию афиш мастер-классов, обновление адресной программы, ведение блога для SEO-продвижения, обновление галереи фотостудии с гостями магазина и мастер-классов.
Во время реализации проекта мы: произвели все возможные виды контента для аккаунта в Instagram (фотопосты, gif-ки, DIY stories, видео для IG-TV), в том числе серии DIY-роликов, где в центре творческого процесса находится печатная фотопродукция.
Профит: разобрались в фото и DIY-тематике как заправский мастер по скрапбукингу и консультант магазина сети WPS вместе взятые, освоили новый формат IG-TV
Instargam Wonderphotoshop.ru