-
КЛИЕНТ:
Electrolux
-
ДАТА СТАРТА:
январь 2017 (продолжаем вести проект)
-
Что сделано:
Influencer management, построение образа бренда, сегментация аудитории, sales activities
Electrolux
Задача проекта: подбирать инфлюенсеров под разные категории продуктов. Замечательно, когда у клиента есть четкое понимание своего продукта, его позиционирования, аудитории продукта и профайла блогера для продукт плейсмента.
Сложности начинают там, где заканчивается бриф и начинается поиск блогера под очень четкие ТЗ заказчика. Но мы справляемся.
Вот уже больше двух лет мы находим инфлюенсеров для разных категорий продуктов Electrolux, интегрируем в ленты не только продукты, но и sales активации. отслеживаем эффективность. За это время мы организовали 14 продукт-плейсметнов, которые в сумме набрали более 4 м охвата. Знаем и гордимся точным количеством стирально-сушильных машин, проданных по промокоду блогеров.

