-
КЛИЕНТ:
завод плавленых сыров КАРАТ
-
ДАТЫ ПРОЕКТА:
май 2016 - январь 2018
-
ЧТО СДЕЛАНО:
Public Relations, проведение презентации, разработка стратегии представления бренда в социальных сетях, построение образа бренда, привлечение аудитории, Influencer management
Ребрендинг Violette
SMM. Создание страниц и образа бренда с нуля.
Редкий FMCG продукт может похвастаться фотогеничностью сыров Violette, этим преимуществом мы и воспользовались.
Не имея бюджета на производство контента, мы привлекли блогеров и аудиторию бренда.
Из 60 инфлюенсеров, с которыми мы поработали за год, только 12 работали за гонорар, все остальные согласились сотрудничать на бартерной основе.
К концу 2018 года 70% контента в аккаунте – UCG и контент от инфлюенсеров.
Аккаунт Violette вырос с нуля до 5к действительно вовлеченной аудитории с минимальным рекламным бюджетом.
Благодаря проекту Violette мы расширили базу блогеров с которыми можно и в огонь, и в воду.
https://www.instagram.com/violette_cheese/
![](/upload/iblock/6ff/6ff83ffe8bdc091b9bcaa22253c3e7da.jpg)
![](/upload/iblock/3c3/3c334f8e1f1c42dd37c89df990fb98dd.jpg)
![](/upload/iblock/3b5/3b5762063f515da3cc3e1a9055073e57.jpg)
![](/upload/iblock/1d0/1d0da2e8dca8aefe27b1e8c801e0f665.jpg)
![](/upload/iblock/fe1/fe1b74f4c216c160f0e8e3bb1ad95810.jpg)
![](/upload/iblock/3c2/3c2179763452856608d1444cfbc2aed7.jpg)
![](/upload/iblock/9e5/9e536c1ab45fa3cdabe7b28fc59b1af7.jpg)
![](/upload/iblock/fe2/fe2a793432b616b602edc5c46ede3ac2.jpg)