-
КЛИЕНТ:
завод плавленых сыров КАРАТ
-
ДАТЫ ПРОЕКТА:
май 2016 - январь 2018
-
ЧТО СДЕЛАНО:
Public Relations, проведение презентации, разработка стратегии представления бренда в социальных сетях, построение образа бренда, привлечение аудитории, Influencer management
Ребрендинг Violette
SMM. Создание страниц и образа бренда с нуля.
Редкий FMCG продукт может похвастаться фотогеничностью сыров Violette, этим преимуществом мы и воспользовались.
Не имея бюджета на производство контента, мы привлекли блогеров и аудиторию бренда.
Из 60 инфлюенсеров, с которыми мы поработали за год, только 12 работали за гонорар, все остальные согласились сотрудничать на бартерной основе.
К концу 2018 года 70% контента в аккаунте – UCG и контент от инфлюенсеров.
Аккаунт Violette вырос с нуля до 5к действительно вовлеченной аудитории с минимальным рекламным бюджетом.
Благодаря проекту Violette мы расширили базу блогеров с которыми можно и в огонь, и в воду.
https://www.instagram.com/violette_cheese/







