-
КЛИЕНТ:
завод плавленых сыров КАРАТ
-
ДАТЫ ПРОЕКТА:
апрель - декабрь 2018
-
ЧТО СДЕЛАНО:
разработка стратегии представления бренда в социальных сетях, две продуктовые фотосессии, построение образа бренда, привлечение аудитории, фирменный стиль, Influencer management
Карат Домашний
Перед нами стояла задача создать Instagram аккаунт бренда с нуля и поддержать марку после ребрендинга и потери узнаваемости среди аудитории.
Чтобы визуально отстроится от конкурентов и запомниться аудитории, мы решили акцентировать внимание на названии бренда и использовать тематику домашних животных.
Провели две продуктовые фотосессии: продуктовую в классическом понимании и с домашними животными.
Продвижение за счет инфлюенсеров (бартер), проведения конкурсов. Для вовлечения аудитории мы придумали собирать #домашние истории, в результате собрали урожай добрейшего UGC контента.
Благодаря проекту Домашний мы расширили аналитику и базу по инфлюенсерам в категориях мамы / кулинария / спорт. А также получили опыт проведения фотосессии с животными, который с радостью бы повторили.
https://www.instagram.com/karat_domashniy/