-
КЛИЕНТ:
GROHE
-
ДАТА ПРОЕКТА:
апрель 2019
-
ЧТО СДЕЛАНО:
Разработка концепции мероприятия, фирменного стиля и сценария, Event-менеджмент, дизайн и производство
НОЧЬ В ОКЕАНАРИУМЕ
Как привлечь посетить именно ваше мероприятие по окончании выставки Мосбилд, если конкурирующие и партнерские компании-экспоненты в это время проводят свои вечеринки и приемы в ближайших к Крокус-Экспо ресторанах. Безусловно, удивить, выбрать неожиданную площадку и устроить премиальную вечеринку с живым саундом,live-перфомансами и мультимедийными инсталляциями, например в… Океанариуме. При этом сделать так, чтобы ни один кошачий лемур из соседних «джунглей» не испугался. Да, мы это можем! И знаем, какой вариант аромата для вентиляции здания будет оптимальным, а также предложим систему навигации по водным тоннелям во избежание незапланированной встречи с акулой и установим продуктовые инсталляции среди кораллов. Уверяем вас, ни один из гостей мероприятия не догадался, что это модное пространство в дневное время – детский развлекательный центр.