• КЛИЕНТ:

    Hakuhodo RUS / FUJIFILM

  • ДАТА СТАРТА:

    c 2013 года по настоящее время

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    разработка креативной концепции, Event – менеджмент, производство, региональный менеджмент, PR

Instax. Road Show

Начиная с 2015 года Instax проводит 10-12 презентаций моделей и тематических вечеринок для СМИ и инфлюенсеров в росийских городах, а также в Армении и Беларуси. Для каждой волны Road Show мы разрабатываем уникальную креативную концепцию, чтобы раскрыть особенности модели, получить максимальных охват и количество публикаций.
За время проекта Instax посетил более 50 городов.
В рамках Road Show бренд Instax впервые был представлен в Беларуси (2015) и в Армении (2019). Запуски в новых странах сопровождались рекламной и PR-кампанией.
Некоторые темы Road Show:
2015 – Instax Mini 70: public talk с представителями творческих индустрий, которые меняют лицо города.
2016  - «Мини-миры Instax»: вечеринки-фантазии на тему уникального мира, упакованного в разные модели Instax.
2019 – Instax Square Perfection: новые креативные возможности, которые открываются с квадратных форматом фотокарточек.
Ежегодно информационная кампания в СМИ и в среде блогеров, которые стали «друзьями бренда», позволяет получать 350 публикаций и максимальный охват.