-
КЛИЕНТ:
Hakuhodo RUS / FUJIFILM
-
ДАТА СТАРТА:
c 2013 года по настоящее время
-
ЧТО СДЕЛАНО:
разработка креативной концепции, Event – менеджмент, производство, региональный менеджмент, PR
Instax. Road Show
За время проекта Instax посетил более 50 городов.
В рамках Road Show бренд Instax впервые был представлен в Беларуси (2015) и в Армении (2019). Запуски в новых странах сопровождались рекламной и PR-кампанией.
Некоторые темы Road Show:
2015 – Instax Mini 70: public talk с представителями творческих индустрий, которые меняют лицо города.
2016 - «Мини-миры Instax»: вечеринки-фантазии на тему уникального мира, упакованного в разные модели Instax.
2019 – Instax Square Perfection: новые креативные возможности, которые открываются с квадратных форматом фотокарточек.
Ежегодно информационная кампания в СМИ и в среде блогеров, которые стали «друзьями бренда», позволяет получать 350 публикаций и максимальный охват.