• КЛИЕНТ:

    Hakuhodo Rus / Fujifilm

  • ДАТЫ ПРОЕКТА:

    30 апреля – 11 мая 2020

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    разработка дизайна упаковки и содержимого бокса, производство боксов и креативных подарков для блогеров, Influencer management, PR management, Sales activities

Instax mini 11 Box

Как провести презентацию нового продукта в ситуации пандемии, когда проведение мероприятий под запретом?
В апреле 2020 перед нами встала задача презентовать Instax mini 11 (новая флагманская камера бренда). Поскольку на тот момент мы работали с бредом Instax уже больше семи лет, то успели поработать со всеми топовыми блогерами и издательствами, ориентированными на Gen Z.
Мы упаковали новый Instax 11 в красивый Home Party Box, дополнили камеру уникальными подарками для блогеров и СМИ. А потом отправили боксы тридцати самым лояльным инфлюенсерам и еще десяти изданиям.  
За период 30 апреля – 11 мая 2020 все тридцать инфлюенсеров (19, 4 М подписчиков) опубликовали посты (3,5 М Reach) и сторис (1,7 M Reach) с Instax mini 11. Охват публикаций в СМИ - 726 K.
Мы получили сотни вопросом о новой камере и хороший старт продаж даже в условиях пандемии и 3800 новых подписчиков для @instaxminiru  
Общих охват проекта составил 4 226 000 целевой аудитории бренда