-
КЛИЕНТ:
Hakuhodo RUS / FUJIFILM
-
ДАТА СТАРТА:
c 2013 года по настоящее время
-
ЧТО СДЕЛАНО:
разработка креативной концепции, Event – менеджмент, производство, Hospitality
Instax х Faces&Laces
Для выставки 2013 с темой Speed & Velocity мы построили фингерборд-парк и провели соревнование на мастерство райдеров-фингербордистов.
Тему 2015 года Rage & Fury мы раскрыли в формате боксерского тренировочного зала «Борись за INSTAX» и показали, что контролируемый гнев может стать источником радости, энергии и неповторимых образов.
«Субкультурный локализм», тему выставки 2017, Instax раскрыл на поверхности культового бетонного забора ПО-2 с помощью коллективных граффити со строками известных песен.
«Субкультурную генетику» 2019 года мы посмотрели через серию коротких видео, которые позволяет снимать новая гибридная камера SQ20, которые можно разложить на кадры, чтобы выбрать наиболее удачный снимок для печати.