-
КЛИЕНТ:
Fujifilm
-
КОГДА РАБОТАЛИ:
декабрь 2017 – март 2019
-
Что сделано:
Разработка стратегии представления бренда в социальных сетях, построение образа бренда, привлечение аудитории, разработка фирменного стиля, коммуникационная, платформа бренда, advertising management, influencer management
Love Photo by Fujifilm
Решение: ушли от бессмысленных фотоподборок к осознанному контенту, который знакомит с продукцией бренда.
Концепт «Фотографируй > Печатай > Вдохновляй» - поэтапная смена вектора проекта от советов по созданию фотографии к F.A.Q. по видам и способам фотопечати, приправленные вдохновляющими подборками фото в интерьерах (наш любимый wall decor).
Для реализации проекта мы: провели две фотосессии, перезнакомились со всеми партнерами Fujifilm, привлекли к проекту топовых русских фотографов и блогеров. Успешность проекта оцениваем в росте группы на 15к и достижении ER 33,65%.
Профит: научились сами разбираться в хитростях и особенностях фотопродукции на всех этапах ее создания – от нажатия кнопки на смартфоне до распаковки конверта с фотографиями.
https://vk.com/fujifilmlovephoto