-
КЛИЕНТ:
FUJIFILM
-
ДАТЫ ПРОЕКТА:
июнь – август 2018
-
ЧТО СДЕЛАНО:
разработка креативной концепции и механики, менеджмент проекта, производство и логистика
Fujifilm. Реализуй момент
Разработали концепцию, визуальную стилистику, механику, реализовали акцию по адресной программе – 200 магазинов в 30 российских городах. Размещение анонсирующих материалов, расчет призов, логистика и координация. Дополнительная промо-активация в 10 крупных торговых центрах в поддержку основной акции.
![](/upload/iblock/45e/45e427f14abbe7ff2ea5edc4c4b617c3.jpg)
![](/upload/iblock/07f/07f23511e27a910fd73893f178509635.jpg)
![](/upload/iblock/386/3866d72a2bf68a8776f42beb67b1fd39.jpg)
![](/upload/iblock/69a/69a2c1cae2ca09e8397cf222147e8f3d.jpg)
![](/upload/iblock/75b/75b91390c652a6bd281714b21859408b.jpg)
![](/upload/iblock/352/352f5d937ab858ad1ad4cf6d283a2002.jpg)