• Клиент:

    Hakuhodo Rus / Fujifilm

  • КОГДА РАБОТАЛИ:

    декабрь 2017 – март 2019

  • Что сделано:

    Разработка стратегии представления бренда в социальных сетях, построение образа бренда, Формирование аудитории, фирменный стиль, advertising management, influencer management

Wonder Photo Shop

Задача: привлечь аудиторию к новому формату фотомагазинов от компании Fujifilm
Мало позиционировать магазин, как уникальное креативное пространство, нужно донести до людей это позиционирование и привлечь аудиторию покупателей.
Решение: использовали DIY-тематику; показали, что для реализации «сделай сам» подарков и DIY-идей оформления интерьера не обойтись без распечатанных фотографий.
Во время реализации проекта мы: произвели все возможные виды контента для аккаунта в Instagram (фотопосты, gif-ки, DIY stories, видео для IG-TV), в том числе серии DIY-роликов, где в центре творческого процесса находится печатная фотопродукция.
Профит: разобрались в фото и DIY-тематике как заправский мастер по скрапбукингу и консультант магазина сети WPS вместе взятые, освоили новый формат IG-TV
Instargam Wonderphotoshop.ru
Сайт Wonderphotoshop.ru