• КЛИЕНТ:

    Hakuhodo Rus / Fujifilm

  • ДАТА СТАРТА:

    2016-2017

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    разработка стратегии и креативной концепции рекламной кампании, производство всех рекламных форматов

Instax mini 8 ADS campaign

Перед нами стояла задача - разработать серию рекламных кампаний в единой стилистике для камер моментальной печать Instax Mini 8 для четырех сезонов, показать все 7 цветовых решений моделей в одном формате и еще раз объяснить принцип моментальности печати фотокарточек и не потерять эмоциональность.
Основная идея – сезоны максимальных эмоций – громкий смех, бескомпромиссное ощущение счастья, яркие и образы. Мы разобрали лето, осень, зиму и весну на элементы – приятные ассоциации, любимые вещи, яркие элементы, запоминающиеся мелодии – и собрали в техниках коллажа и печворк, записали музыку. И результат воплотили в видеороликах, баннерах, принтах для прессы и наружной рекламы.