• Клиент:

    Hakuhodo Rus / KAO

  • ДАТА СТАРТА:

    июль 2015 (вели проект 2 года)

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    Influencer management, построение образа бренда, формирование аудитории, sales activities

Biore

Здача проекта: демонстрация нового косметического продукта
За три волны блогерских активаций, мы успели запустить четыре новых для русского рынка косметических продукта Biore. Для решения поставленной задачи, мы интегрировали sales активации, Influencer маркетинг и механику сэмплинга.
Проект длился два года, за это время мы посотрудничали с пятью beauty блогерами, сняли 9 роликов (более 800 к просмотров), провели сэмплинг на 1500 образцов и помогли запустить продажи новинок.

Благодаря проекту Biore мы расширили свою экспертизу в работе с женской аудиторией, проработав категорию beauty.

Пример ролика: https://www.youtube.com/watch?v=ecLab-JcKa0