• КЛИЕНТ:

    Hakuhodo Rus / KAO

  • ДАТА СТАРТА:

    июль 2015 (вели проект 2 года)

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    Influencer management, построение образа бренда, формирование аудитории, sales activities

Biore

Здача проекта: демонстрация нового косметического продукта

В 2015 году провели презентацию бренда Biore для СМИ и бьюти-блогеров. В результате получили 100+ публикаций. Салфетки для снятия макияжа и пенка для умывания выбрали продуктом года по версии Allure. 

Далее следовало три волны блогерских активаций. Мы презентовали четыре новых для русского рынка косметических продукта Biore. Интегрировали sales активации, Influencer маркетинг и механику сэмплинга.
Проект длился два года, за это время мы посотрудничали с пятью beauty блогерами, сняли 9 роликов (более 800 k просмотров), провели сэмплинг на 1500 образцов и помогли запустить продажи новинок.

Благодаря проекту Biore мы расширили свою экспертизу в работе с женской аудиторией, проработав категорию beauty.

Пример ролика: https://www.youtube.com/watch?v=ecLab-JcKa0