• КЛИЕНТ:

    Electrolux

  • ДАТА СТАРТА:

    январь 2017 (продолжаем вести проект)

  • Что сделано:

    Influencer management, построение образа бренда, сегментация аудитории, sales activities

Electrolux

Задача проекта: подбирать инфлюенсеров под разные категории продуктов. Замечательно, когда у клиента есть четкое понимание своего продукта, его позиционирования, аудитории продукта и профайла блогера для продукт плейсмента.

Сложности начинают там, где заканчивается бриф и начинается поиск блогера под очень четкие ТЗ заказчика. Но мы справляемся.

Вот уже больше двух лет мы находим инфлюенсеров для разных категорий продуктов Electrolux, интегрируем в ленты не только продукты, но и sales активации. отслеживаем эффективность. За это время мы организовали 14 продукт-плейсметнов, которые в сумме набрали более 4 м охвата. Знаем и гордимся точным количеством стирально-сушильных машин, проданных по промокоду блогеров.

Пример поста
https://www.instagram.com/p/B1dtH0alYDa/